Эксперт оценил перспективы Су-57 после крушения

Катастрофы в крушении новейшего российского истребителя Су-57 нет, это неотъемлемая часть испытаний. Об этом «Царьграду» рассказал военный эксперт Михаил Тимошенко.
Ранее Су-57 во время заводских испытаний упал в тайге под Комсомольском-на-Амуре. Пилот жив. Основные версии случившегося — неисправность и ошибка пилотирования.
«Катастрофического ничего нет… — констатировал Тимошенко. — Производство есть производство, железо есть железо, и в этом железе сидит человек. И вот на стыке человека с железом обычно что-то и происходит».
Эксперт пояснил, что на заводских испытаниях как раз и выявляются некие недоработки, проблемы, которые впоследствии разрешаются. Потому и обкатка серийного выпуска самолётов занимает много времени.
«Когда ты делаешь машину несерийную, которая пойдёт на какие-то испытания — другой режим работы, её облизывают, облизывают, что-нибудь снимают, что-нибудь ставят другое», — добавил он.
Су-57 (заводской индекс Т-50) — перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П.О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (программа «И-21»).
Самолёт разработан для замены в российских ВВС тяжёлого истребителя Су-27. Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года.