Эксперт объяснил резкое падение интереса к мужским журналам
В России стремительно сокращаются тиражи журналов для мужчин. В эту категорию входят разные направления и тематики — от автомобильных до компьютерных. Об этом пишет NEWS.ru.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 2019 год, суммарный тираж составил 5,93 млн экземпляров, для сравнения: в 2014 году этот показатель был на отметке в 11,29 млн — сокращение составило 52%.
Как рассказали эксперты, это связано с тем, что вся информация переместилась в Интернет. «Остались издания, которые касаются автомобильных дел, но они по количеству сократились», — пояснили специалисты.
Также отмечается, что относительно неплохо себя чувствую журналы про здоровье, так как многие привыкли больше доверять тому, что напечатано на бумаге.