Экономический Комитет Госдумы оставил слово «чрезмерное» в предупреждении о вреде алкоголя
Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству принял решение оставить слово «чрезмерное» в предупреждении, которое размещается в рекламе алкогольных напитков и непосредственно на этикетках товаров.
Как отмечается в пояснительных материалах к документу, внесённому в нижнюю палату депутатом шестого созыва Дмитрием Носовым, сохранение действующих правил обусловлено тем, что не представляется возможным определить количество чрезмерного и вредного алкоголя, а также объёмы спиртного, которое таковым не является.
По мнению самого Дмитрия Носова, людей необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве может привести к тяжёлым последствиям.
Представители Правительства и профильный Комитет Госдумы указывают, что в законе «О рекламе» уже прописаны нормы, которые обеспечивают соблюдение прав потребителей на получение достоверной информации о продукции.