Драгункина рассказала о главных проблемах допобразования для детей

Драгункина рассказала о главных проблемах допобразования для детей

Фото пресс-службы Совета Федерации

Главными проблемами дополнительного детского образования остаются его качество и доступность, прежде всего в сельских районах. Об этом заявила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина. 

«По-прежнему остро стоит вопрос доступности и качества допобразования вне зависимости от места проживания. Но, как показали итоги недавно проведённых нашим комитетом слушаний по проблемам сельской школы, вопросом номер один по-прежнему остаётся доступность допобразования для детей из сельской местности», — сказала сенатор на заседании Президиума Совета законодателей в четверг.

Также серьёзного внимания, по мнению Драгункиной, требует профессиональная подготовка педагогов допобразования, которые должны соответствовать вызовам времени, «быть хотя бы на шаг впереди детей».

«Я работала классным руководителем, дайте тысячу рублей, дайте три, но поддержите человека, который не только провёл урок, но с ребятами находится столько, сколько возможно. Может быть, тогда не пойдёт стрелять или не будет создавать профсоюзную организацию в школе ребёнок», — пояснила законодатель.

Кроме того, важно создать современную систему сопровождения развития и совершенствования мастерства педагогических кадров, считает сенатор.

«Считаю, что правильно поступают те, кто привлекает в эту сферу практиков из реального сектора экономики», — подчеркнула Зинаида Драгункина.

 

Просмотров 445

13.12.2018 16:52



Загрузка...

Популярно в соцсетях