Депутаты предложили ограничить время рекламы перед фильмами в кинотеатрах
В Госдуму внесён законопроект, предлагающий ограничить длительность показа рекламы перед фильмами в кинотеатрах в зависимости от возрастной категории картин. Документ есть в распоряжении «Парламентской газеты».
Поправки предлагаются в Закон о рекламе. Предлагается, чтобы общая продолжительность рекламы не превышала 5 минут перед фильмом, предназначенным для детей младше 6 лет, и 7 минут — перед фильмом для детей старше 6 лет, но младше 12 (категория «6+»).
Для фильмов «12+», «16+» и «18+» реклама, согласно проекту, может длиться 10 минут.
В пояснительной записке говорится, что единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах нет. Хронометраж рекламы при этом может достигать 15-30 минут, что может составлять 15-20% от продолжительности самого фильма.
Авторами поправок выступили депутаты Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова, Вадим Деньгин.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.