Депутат Старовойтов прокомментировал сбой доставки багажа в Шереметьеве

Депутат Старовойтов прокомментировал сбой доставки багажа в Шереметьеве

фото: Pixabay

Транзитные авиапассажиры, пострадавшие из-за сбоя доставки багажа в Шереметьеве, могут обращаться в общество по защите прав потребителей, сообщил «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).

В аэропорту Шереметьево администрация предложила трансферным пассажирам с 23 июля по 30 июля самостоятельно получать свой багаж и переносить его на второй рейс. Депутат отметил, что хотя очевидных нарушений законодательства он не наблюдает, «в случае, если пассажиры чувствуют свои права ущемлёнными, они вправе обратиться в общество по защите прав потребителей».

«Ситуация на самом деле нештатная и пока трудно сказать, кто в ней виноват. Но, думаю, в случае необходимости каждый пассажир в состоянии написать жалобу в организацию по защите прав потребителей. Там она будет рассмотрена и какие-то меры будут приняты в частном порядке. Какой-то общий алгоритм в русле законодательного регулирования здесь вряд ли уместен», — пояснил Старовойтов.

Ранее на сайте Шереметьево появилась информация о том, что в связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа возникли проблемы с вещами пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером.

По данным пресс-службы аэропорта, проблемы возникли из-за повышенной влажности воздуха и жары в багажном тоннеле, где снизилась производительность системы транспортировки багажа, что привело к возникновению задержек при отправке части багажа трансферных пассажиров.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 531

24.07.2018 14:28

Загрузка...