Депутат посоветовал бизнесу подстроиться под запросы голосового поиска
Голосовой поиск крепко вошел в повседневную жизнь людей и может стать рабочим каналом продаж для бизнеса. На это обратил внимание член Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин 13 декабря, посоветовав предпринимателям настроить свой бизнес под голосовые запросы.
«Голосовой поиск стал привычной частью повседневной жизни. Для маркетинга это означает, что запросы уходят с клавиатуры в микрофон, а значит, меняется сама точка контакта между брендом и человеком», — отметил депутат, слова которого приводит его пресс-служба.
Говырин подчеркнул, что в ответах на голосовой поиск часто выдают одного-двух поставщиков, и шанс попасть в этот короткий список зависит от того, насколько бизнес подготовился к голосовым запросам.
«Для предпринимателя вывод прост: нужно привести в порядок мобильную версию сайта, описать компанию во всех цифровых каталогах, использовать живой разговорный язык в текстах и регулярно смотреть, какие реальные фразы люди уже вводят и произносят. Тогда голосовой поиск станет не в модной игрушкой, а рабочим каналом продаж», — считает парламентарий.
При этом, как отметил депутат, компаниям важно учитывать, что голосовые запросы фиксируются и относятся к персональным данным, поэтому хранение и анализ записей должны соответствовать действующему закону.
Читайте также:
• Для умных колонок предложили написать закон • Не только умные колонки: как утекают данные россиян
Ещё материалы: Алексей Говырин





