Пленарное заседание Государственной Думы

14:16Самозанятым разрешат участвовать в выборах

14:16Постановления о штрафах будут направлять администратору доходов бюджета

14:13Права на регистрацию недвижимости в Крыму и Севастополе передадут Росреестру

Депутат рассказал, какие сервисы войдут в цифровую платформу для туристов

22.08.2025 23:28

Автор: Евгений Круглов

Депутат рассказал, какие сервисы войдут в цифровую платформу для туристов
  © Тимур Ханов/«Парламентская газета»

В единую цифровую платформу в сфере туризма планируется включить сервисы, которые помогут российскому туристу в экстренной ситуации за рубежом. Например, вызвать экстренные службы, быстро связаться с российским консульством, подать электронное заявление по факту кражи или потери имущества. Пока платформа находится в стадии разработки.

Сервисы начнут внедрять после запуска единой цифровой платформы, заявил «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сергей Кривоносов.

Как изменятся задания ЕГЭ в 2026 году

Он подчеркнул, что параллельно с внедрением цифровых технологий ведется работа над упрощением взаимодействия с консульствами. Среди ключевых мер — ускоренное оформление временных документов при утрате паспорта за границей, расширение полномочий консульств для предоставления помощи при имущественных инцидентах и создание круглосуточной горячей линии поддержки.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты»

Читайте также:

• В Минэкономразвития просчитались с субсидиями • Нью-Дели и Москва обсуждают технические аспекты приема карт «Мир» в Индии