Депутат рассказал, какие сервисы войдут в цифровую платформу для туристов
В единую цифровую платформу в сфере туризма планируется включить сервисы, которые помогут российскому туристу в экстренной ситуации за рубежом. Например, вызвать экстренные службы, быстро связаться с российским консульством, подать электронное заявление по факту кражи или потери имущества. Пока платформа находится в стадии разработки.
Сервисы начнут внедрять после запуска единой цифровой платформы, заявил «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сергей Кривоносов.
Он подчеркнул, что параллельно с внедрением цифровых технологий ведется работа над упрощением взаимодействия с консульствами. Среди ключевых мер — ускоренное оформление временных документов при утрате паспорта за границей, расширение полномочий консульств для предоставления помощи при имущественных инцидентах и создание круглосуточной горячей линии поддержки.
Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты»
Читайте также:
• В Минэкономразвития просчитались с субсидиями • Нью-Дели и Москва обсуждают технические аспекты приема карт «Мир» в Индии
Ещё материалы: Сергей Кривоносов





