Депутат предложил закрыть лазейки для букмекеров при продвижении услуг
Законопроект, которым предлагается ужесточить ответственность букмекеров за продвижение своих услуг, прошел нулевое чтение в Общественной палате РФ. Об этом заявил заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Депутат обратил внимание, что россияне стали все чаще направлять свободные денежные средства на участие в азартных играх через букмекеров. По его словам, зачастую люди воспринимают рекламу как побуждение.
В связи с этим, считает Кирьянов, букмекеров необходимо обязать размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные деньги.
Парламентарий заявил, что проблему усугубляет деятельность ряда российских компаний, которые взаимодействуют с букмекерами. «Прямая, нативная реклама букмекеров в значительном объеме размещается через лидирующую рекламную площадку», — указал он, отметив, что букмекеры не маркируют такие размещения и активно используют законодательные пробелы и лазейки через предложение лотерей.
Кирьянов добавил, что реклама букмекеров охватила федеральные приложения, в том числе с несовершеннолетней аудиторией.
Авторы инициативы считают необходимым усилить самостоятельную ответственность подобных компаний, что, по мнению законодателей, позволит разгрузить ресурс Правительства.
Читайте также:
• Букмекеры сообщат игрокам о риске потерять деньги • Букмекеры помогут школьным и студенческим спортивным лигам • Хочу — играю, хочу — нет: самозапрету на ставки дали год
Ещё материалы: Артём Кирьянов





