Депутат предложил не учитывать личностные качества при выборе главы оператора капремонта в Петербурге

23.01.2020 18:19

Автор: Елена Степанова

Депутат предложил не учитывать личностные качества при выборе главы оператора капремонта в Петербурге
Фото: Тимур Ханов / ПГ

На должность руководителя регионального оператора капремонта в Петербурге предложили принимать без учёта личностных качеств соискателя. Соответствующие поправки в городской закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» разработал депутат Заксобрания Александр Тетердинко, документ внесён в базу законопроектов парламента.

В центре Санкт-Петербурга высадили новые деревья

Сейчас, чтобы получить эту должность, претендент проходит три этапа. На первых двух оцениваются опыт и профессиональная компетентность, на третьем, собеседовании, ещё и личностные качества. Этот критерий парламентарий предложил из текста закона исключить.

При этом автор документа не скрывает, что дело не в капремонте, а в принципах подбора сотрудников вообще. И подобные изменения могут коснуться требований к соискателям на любые должности в госслужбе.

«Каждый работодатель сам решает, насколько тщательно подходить к выбору сотрудника, но в нашем случае заказчиком является город, поэтому и конкурс для кандидатов очень серьёзный» — пояснил «Парламентской газете» Александр Тетердинко.

Ещё одна революционная поправка в закон говорит, что всем претендентам на должность надо задавать одинаковое количество вопросов. Нередко получается так, что одного соискателя практически ни о чём не спрашивают, зато другого буквально засыпают вопросами.

«Безусловно, эти поправки будут способствовать снижению коррупции и местничества, — уверен Тетердинко. — Работодатели не должны руководствоваться личными отношениями при выборе сотрудника».

Депутат считает, что аналогичными критериями нужно руководствоваться всегда, когда в роли работодателя выступает государство. Но и частным компаниям он порекомендовал проводить конкурсы так, чтобы у всех претендентов были равные условия. Это поможет избежать продвижения «своих» людей на руководящие места.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1339