Все о пенсиях в России

00:00Кому повысят пенсии с 1 мая

09.04.2024Детям-инвалидам погибших участников СВО хотят дать право на двойную пенсию

08.04.2024Жуков рассказал о планах Госдумы на текущую неделю

День 4 апреля в истории

04.04.2024 00:02

Автор: Ирина Макеева

День 4 апреля в истории
 

Международный день просвещения по вопросам минной опасности и помощи в деятельности, связанной с разминированием.

Памятная дата ООН, установленная резолюцией Генеральной Ассамблеи организации 8 декабря 2005 года.


День интернета.

Праздник отмечают в день святого Исидора Севильского, покровителя учащихся и студентов. Средневековый ученый создал первую в истории энциклопедию — «Этимологии, или Начала в 20 книгах». В 1999 году папа Иоанн Павел II официально назвал святого Исидора покровителем пользователей компьютеров и интернета.
По данным ООН, количество пользователей Глобальной сетью достигло уже почти 3,6 миллиарда человек.

Еще один день интернета празднуют 17 мая.  В России «прижилась» дата 30 сентября.


День веб-мастера.

Дату своего неофициального профессионального праздника веб-программисты выбрали не случайно. Число и месяц 4.04 очень похожи на так нелюбимую всеми ошибку 404 («Страница не найдена).

Российские программисты отмечают свой профессиональный праздник в 256‑й день года (13 сентября — в невисокосный и 12 сентября — в високосный год). 


75 лет назад (1949) была создана Организация Североатлантического договора (НАТО).

В соответствии с подписанным в этот день в Вашингтоне Североатлантическим договором главной задачей альянса является защита свободы и безопасности его государств-членов политическими и военными средствами. 
Учредителями и первоначальными членами НАТО стали 12 стран: США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Сейчас в организацию входят 32 государства.


105 лет назад (1919) была открыта первая пассажирская линия, обслуживаемая дирижаблями.

Цеппелины летали по маршруту Рим — Неаполь. Однако ряд аварий дирижаблей, а также их зависимость от капризов погоды привели к тому, что дирижаблестроение быстро пошло на спад, а на их место пришли более надежные самолеты.