Выборы 17-19 сентября 2021 года

11:20Сергей Лавров проголосовал на выборах депутатов Госдумы

11:16Аппарат омбудсмена проверит соблюдение избирательных прав граждан

10:59Венедиктов: сбоев и аннулирований в онлайн-голосовании нет

ЦИК презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента России

29.11.2017 12:23

Автор: Фидель Агумава

ЦИК презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента России

Фото: sarnovosti.ru

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента России в 2018 году. Она будет использована при подготовке и проведении выборов с момента старта избирательной кампании. 

На заседании ЦИК были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях.

«Каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о том, что проходят выборы, — сказала председатель ЦИК Элла Памфилова на заседании 29 ноября в ходе презентации визуальной концепции информирования будущих выборов. — От того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведём информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут. И это один из важных факторов, который может повлиять естественным образом на явку». 

Элла Памфилова сообщила, что обеспечивать информационную кампанию на грядущих выборах главы государства будут две компании.

Фото: sarnovosti.ru

Ранее ЦИК провела конкурс на создание информационной концепции выборов президента. Победила компания «ИМА-консалтинг», представившая наилучшую визуальную концепцию. Однако всего на один голос отстала компания «Михайлов и партнёры», сделавшая в своей концепции акцент на распространении информации. В итоге в ЦИК приняли решение пригласить для сопровождения предвыборной гонки обе компании, причём «Михайлов и партнёры» займутся продвижением информационных предвыборных материалов в сети Интернет.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1987