Выборы 17-19 сентября 2021 года

16:55Пискарев: США выделили деньги на дискредитацию выборов в России

16:54Сервисом «Голосование на дому» в этом году воспользовалось почти 50 тысяч россиян

16:46Памфилова: явка на выборах в Госдуму на 16:00 мск составила 9,16 процента

Большинство россиян выступило за увеличение надписей на продуктах, показал опрос

12.08.2019 12:27

Автор: Егор Павленко

Большинство россиян выступило за увеличение надписей на продуктах, показал опрос
Фото: Константин Капунов / ПГ

Большая часть россиян считает, что шрифт надписей на упаковках продуктов необходимо увеличить. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Они опубликованы на сайте организации.

Так, 66 процентов опрошенных ответили, что надписи на упаковках должны быть увеличены. Ещё 29 процентов респондентов высказались, что менять ничего не нужно. Четыре процента опрошенных затруднились ответить, и ещё один процент полагает, что шрифт надписей следует уменьшить.

Отвечая на вопрос, легко ли найти на упаковках информацию о весе или объёме продуктов, почти половина респондентов ответили, что «на некоторых продуктах легко, на некоторых — трудно», 29 процентов — «скорее легко», 26 процентов — «скорее трудно», ещё три процента затруднились ответить.

Кроме того, 72 процента опрошенных отметили, что за последние пять лет объём и вес упаковок уменьшились, притом что цена осталась прежней. Не заметили никаких изменений 14 процентов респондентов, ещё семь процентов признались, что не следят за изменениями в упаковках.

Также большая часть россиян (74 процента) «скорее согласны» с тем, что уменьшение веса или объёма упаковок организовано производителями, причём наиболее распространена эта точка зрения среди молодёжи от 25 до 34 лет (80 процентов). Ещё 38 процентов опрошенных граждан полагает, что объём и вес упаковок меняют магазины и торговые сети, причём 65 процентов из них уверены, что это делается для того, чтобы «обмануть покупателей».

Опрос показал, что 60 процентов россиян негативно воспринимают изменение веса и объёма упаковок продуктов.

Исследование проводилось 3 августа среди 1600 совершеннолетних россиян методом телефонного интервью.

Читайте нас в Viber
Просмотров 2975