В Госдуме призвали законодательно приравнять «рекламы-ловушки» к недобросовестной рекламе

К сожалению, действия кредитных организаций по отношению к гражданам, особенно к тем, чья финансовая грамотность оставляет желать лучшего, корректными зачастую не назовешь, заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев.

«Во всём мире кредитные средства используются для решения гражданами финансовых вопросов, например жилищной проблемы. В нашей стране кредиты давно стали привычным способом совершения необходимых крупных покупок. Но, к сожалению, действия кредитных организаций по отношению к гражданам, особенно к тем, чья финансовая грамотность оставляет желать лучшего, корректными зачастую не назовешь», — цитирует депутата его пресс-служба.

Савельев отметил что сегодня «телереклама, яркие баннеры обещают людям дешёвые кредиты». «Реклама приводит человека в банк, а там «специалисты», играя на доверчивости и финансовой безграмотности людей, фактически заставляют их влезть в долги — без сравнения вариантов, на невыгодных условиях. На мой взгляд, такую рекламу нужно приравнять к недобросовестной на законодательном уровне», — сказал депутат.

«Необходимо обязать кредитные организации сообщать потенциальным заемщикам, что у них есть право подумать и сравнить предложения, а также право отказаться от оформления кредита в любой момент», — заключил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев.



Автор: Залина Бут

Ещё материалы: Дмитрий Савельев

Просмотров 776

14.03.2017

Популярно в соцсетях