ЛДПР надеется, что Госдума примет закон о политической рекламе

Фракция ЛДПР считает, что Госдума должна принять закон о политической рекламе, заявил глава Комитета по вопросам местного самоуправления Алексей Диденко, комментируя принятый в первом чтении законопроект о наружной рекламе.
По его словам, вопрос распределения мест в наружной рекламе связан с конфликтом интересов. «С одной стороны, есть интерес нагреть руки на этом бизнесе, в том числе представителям местной элиты, — сказал Диденко. — Второй интерес бюджета и жителей этих муниципалитетов».
Сегодня, когда у небольших муниципальных образований нет достаточного количества печатных и электронных СМИ, наружная реклама является для них серьёзным доходным ресурсом, подчеркнул депутат. Вопрос сокращения такой рекламы ставить не нужно, но своевременно поставить вопрос о разделении этого бизнеса и местной власти.
«Сложился реестр регионов и городов, где наружный бизнес тесно связан с властью, и там после объявления выборов резко возрастает стоимость наружной рекламы, — сказал Алексей Диденко. — Надеюсь, что Госдума седьмого созыва примет наконец-то закон о политической рекламе, который развяжет руки политическим партиям и другим общественным объединениям, участвующим в выборах, которые в период между избирательными кампаниями могут вести на законных основаниях пропаганду своих целей». Фракция ЛДПР такой закон поддержит.