Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Не возите детей в планетарий

Монолог пассивного гражданина — 15

31.12.2016 11:11

Ваш покорный слуга на днях установил собственный антирекорд. Расстояние в 21 километр, отделяющее мой дом от редакции, где имею честь и удовольствие трудиться, я преодолевал три часа. Разумеется, на машине. На чём же ещё?

Так и слышу ехидный комментарий московских транспортников: не из графьёв, мол, мог бы и городским транспортом попользоваться, который у нас, как известно, лучший в мире. А вот и не мог. Благодаря упорному нежеланию мэрии озаботиться чисткой тротуаров я грохнулся на льду и сильно повредил ногу. Муниципальный транспорт мне противопоказан. Тем более что заботами всё той же мэрии ликвидированы маршрутки, на которых я раньше мог добираться от метро не до офиса, конечно, но всё-таки существенно к нему ближе.

Понимаю, что это откровенное проявление мании величия, но не могу отделаться от мысли, что деятельность мэрии направлена на то, чтобы максимально осложнить мою жизнь. Упразднение маршруток уж точно из этой категории деяний. Впрочем, коллеги упразднением тоже весьма недовольны. Не иначе это результат действия коллективного бессознательного.

Сознательные москвичи и гости столицы голосуют на сайте «Активный гражданин» и неизменно одобряют дела и начинания мэрии, получая за это сувениры и билеты в театры. Надо признаться, что декабрьские новации московской власти я и сам готов был одобрить. Это изрядное подорожание платных парковок и тотальный охват ими центра города. Эгоизм, друзья, великая сила. Сам я через центр не езжу и уж тем более там не паркуюсь за 200 рублей в час. Подобные траты позволить себе не могу из принципиальных соображений.

А потому наивно надеялся, что таких же принципиальных окажется немало. Глядишь, кое-кто из них всё-таки откажется от собственных колёс и к вящей радости мэрских работников уйдёт под землю. Похоже, не ушли. Пробок стало ещё больше, а ехать в редакцию — ещё дольше. За что, спрашивается, боролась мэрия? Во всяком случае, получить удовольствие от быстрой езды мне не удалось. Остаётся компенсировать разочарование эстетическими приобретениями.

Правда, Москву в итальянском стиле по причине ноги оценить не получилось, однако Тверская с широченными тротуарами впечатляет. Даже из окна машины. Пардон, пешком ну никак не могу. На велосипеде тоже. Одно смущает: на этих тротуарах что-то не видно парней с гармонями и задорных девчат, горланящих частушки и смачно лузгающих семечки. На Тверской вообще никого не видно. Променад пуст. Или почти пуст. Пешком в тамошние бутики никто приезжать не будет.

Опять вопрос: за что боролась мэрия? Получается, за укладку как можно большего количества тротуарной плитки. Это ей, безусловно, удалось. Кстати, пассивные граждане плиткой не слишком довольны. Ходить, говорят, по ней опаснее, чем по асфальту. Скользко. Граждане падают, ломают конечности и им становится не до эстетики.

И не возите детей на машине в планетарий. Остановиться поблизости нельзя. Ни платно, ни бесплатно — никак. Пришлось поворачивать оглобли. Детям день был испорчен, но это, конечно же, мелочи. Вот отсутствие какой-либо возможности припарковаться у больницы уже издевательство.

А пробки были, есть и будут, пока в Москве не будет дорог. Четвёртого кольца, например, о котором благополучно забыли. Зато намечена хорда через Кусковский парк с вырубкой вековых лип и дубов. Вот такая хорда москвичам уж точно не нужна.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 5053

Ещё материалы: Юрий Субботин