На телевидение может вернуться реклама вина

Вернуть на телеэкраны рекламу вина после 22.00 предложил глава Минсельхоза Александр Ткачёв в ходе «правительственного часа» в Госдуме. Такая мера, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков.

По его словам, до 2020 года в России предстоит заложить 50 000 новых виноградников, не менее 10 000 виноградников в год. В 2016 году заложили 5000. Сейчас структура рынка вина в России такова, что 30 процентов вин мы получаем по импорту из Европы, 30 процентов производим в России и 30 процентов поступают из Чили, ЮАР и других стран. По словам Ткачёва, надо развивать виноделие в России, поэтому через 5-7 лет планируется повышать ставки акциза на импортные вина.

«Этим мы даём сигнал на создание новых виноградников, чтобы производить вино из собственного винограда, — сказал Ткачёв. — Своё вино — это бренд и предмет гордости. И нам надо в течение пяти лет показать, что возможно производить в нашей стране качественное экологически чистое вино». Глава Минсельхоза предложил после 10 часов вечера разрешить рекламу вина отечественного производства для его популяризации. Во многих странах именно таким образом ведётся борьба против употребления крепких напитков, подчеркнул министр.

Просмотров 1622

14.12.2016 13:17