Комиссия кабмина одобрила пакет законопроектов по поддержке печатных СМИ
Комиссия кабмина по законопроектной деятельности одобрила пакет проектов, направленных на поддержку печатных средств массовой информации.
Поправками, подготовленными ФАС, предлагается увеличить долю рекламы в печатных СМИ, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45 процентов от объёма одного номера издания.
Существующее российское законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.
Изменения предлагается внести в статью 16 Закона «О рекламе», а также в статью 164 части второй Налогового кодекса (изменения, в частности, позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объёма публикуемой рекламы).