Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Ярослав Нилов предлагает обязать страховщиков ОСАГО поощрять автомобилистов за езду без нарушений

Депутат предлагает в ОСАГО применять не только повышающие, но и понижающие коэффициенты

15.09.2016 17:53

При расчёте стоимости страхового полиса ОСАГО надо обязательно учитывать не только повышающие, но и понижающие коэффициенты, заявил «Парламентской газете» депутат ЛДПР, председатель Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов.

Коэффициент учёта объёма двигателя при страховании должен быть ликвидирован, считает депутат ЛДПР, председатель Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов.

«А вот, что касается  повышающего коэффициента за нарушения правил дорожного движения, в  мировой практике такое действительно есть. Но одновременно надо говорить не только об увеличении стоимости страхового полиса, но и о снижении для тех, кто не нарушает», — сказал Ярослав Нилов «Парламентской газете».

Более того, не все нарушения должны учитываться, уверен он. «Например, в Москве с нынешней работой Департамента транспорта, при которой не нарушать просто невозможно, страховой полис может  стать просто «золотым», — опасается либерал-демократ.

Коэффициент, по его мнению, можно вводить за такие нарушения, как превышение скорости больше, чем на 60 километров в час,  проезд на красный свет, пересечение железнодорожных переездов в неустановленном месте, выезд на встречную полосу.  Но при этом нужно обязательно снижать стоимость полиса для тех, кто не нарушал правил.

Что касается коэффициента за агрессивное вождение, пока нет правоприменительной практики и ответственности за агрессивное вождение, отмечает депутат. И поэтому  говорить о том, что полис должен стоить дороже, исходя из того, что водитель может вести себя агрессивно, пока рано и несерьёзно, уверен Нилов.

«Вообще, все эти дискуссии начались из-за того, что страховые компании  понимают, что у них прибыль заметно снизилась после реформы ОСАГО, и решили, что можно попробовать зарабатывать побольше. Для этого придумали новую форму, как выкачивать деньги из карманов автолюбителей», — делает вывод депутат.

Напомним, что Министерство финансов сейчас готовит к внесению в Госдуму поправки в закон об ОСАГО. Среди всех изменений предлагается  не учитывать коэффициент мощности автомобиля при расчёте цены страхового полиса. Вместе с тем министерство предлагает дать страховщикам право самостоятельно выставлять автовладельцам коэффициент за такие нарушения ПДД, как езда в пьяном виде, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/ч, пересечение двойной сплошной полосы. И уже на  усмотрение страховщиков — применять коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

 

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1802