Более 800 агитматериалов от 14 партий проверил ЦИК за время предвыборной кампании

Председатель Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова сообщила, что на начало сентября в ЦИК представлено более 800 агитационных материалов.

Глава Центризбиркома отметила, что это почти в два раза превышает количество материалов, представленных в аналогичный период в 2011 году. Тогда в думских выборах участвовало вдвое меньше партий.

Памфилова отметила, что каждый образец агитации был проверен на соответствие закону. Все рекорды побила

«Справедливая Россия», распространившая 38,8 миллиона материалов, второе место у ЛДПР с 34 миллионами агиток, а на третьем «Яблоко»  с 17 миллионами экземпляров. Сразу за тройкой идёт КПРФ с 5 миллионами экземпляров.


Просмотров 520

07.09.2016

Популярно в соцсетях