Общественная палата: в ходе отпусков россияне больше всего жаловались на туроператоров

В ходе летнего отпуска россияне больше всего жаловались на некачественные услуги, оказанные туроператором, и на пляжную инфраструктуру. Такие данные озвучила председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина в пресс-центре «Парламентской газеты».

Горячая линия Общественной палаты по защите прав туристов начала работать с апреля. Больше 40 процентов обратившихся жаловались на услуги туроператоров, ещё 25 процентов — на проблемы с пляжной инфраструктурой и доступностью пляжа. Большинство звонивших на горячую линию оказались москвичами (35 процентов) и жителями Санкт-Петербурга (30 процентов). 

За летний период также значительно выросло число туристов, путешествующих внутри страны. Причём речь идёт не только о россиянах, но и об иностранцах. Чаще всего, по словам Суторминой, к нам приезжали граждане Китая и других азиатских государств. «Традиционно туристы ехали в Крым, Сочи, Москву, Санкт-Петербург, мы также обратили внимание на возросший спрос на туры по Алтайскому краю, Золотому кольцу, Дальнему Востоку», — рассказала эксперт. Кроме того, особую популярность в стране приобрёл событийный туризм.


Просмотров 443

05.09.2016

Популярно в соцсетях