Москва отказалась пересматривать стоимость эвакуации до конца года

Москва и ряд регионов выборочно применяют закон об эвакуации автомобилей, вступивший в силу с 1 сентября. Об этом заявил на брифинге в Госдуме первый заместитель председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Если раньше каждый регион устанавливал тарифы для эвакуации, то с 1 сентября тарифы определяет единая методика ФАС — они привязаны к массе, габаритам и категории транспортного средства. Ещё одна новелла законопроекта в том, что теперь не надо платить выкуп за автомобиль — стоимость эвакуации и штраф можно будет погасить уже после того, как вы забрали машину со штрафстоянки.

Москва отменила «предоплату» ещё в июле, но вот по новым тарифам пока жить не хочет. «Московские чиновники лицемерно мотивируют своё решение тем, что с применением новой методики стоимость эвакуации подорожает, и поэтому до конца года они не хотят лишать москвичей льгот на маломощные машины», — пояснил Вячеслав Лысаков. Он напомнил, что в Москве стоимость эвакуации привязана к мощности автомобиля, но никаких льгот в этой системе нет. «Методика — это часть федерального закона, который должен неукоснительно соблюдаться», — подчеркнул парламентарий.

Депутат направил письмо Генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой разобраться в ситуации, почему московские власти выполняют закон выборочно. В письме также указано, что ряд законодательных органов госвласти субъектов Федерации до сих пор не внесли в местные законы изменения о пересмотре стоимости эвакуации в соответствие с методикой ФАС. Вячеслав Лысаков просит генпрокурора принять предусмотренные законодательством меры прокурорского реагирования.


Просмотров 710

05.09.2016

Популярно в соцсетях