Россияне считают, что теледебаты помогают более детально узнать программу кандидата — опрос
Россияне признают, что теледебаты помогают лучше узнать личности соперников и суть их программ. Это следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
59% россиян смотрят с той или иной периодичностью политические ток-шоу, однако в целом привлекают часто — только 17%. При этом большей популярностью они пользуются у представителей старшего поколения, молодёжь скорее не проявляет к ним интереса.
Целенаправленно в прямом эфире следить за дебатами кандидатов в депутаты Госдумы намерены 19% респондентов, ещё 8% собираются смотреть записи. При определённых условиях аудитория теледебатов может составить 74% (в том числе за счёт тех, кто случайно «наткнётся» на них при переключении каналов).
При этом 42% соотечественников считают, что теледебаты помогут детально ознакомиться с программой кандидата, и понять, за кого голосовать.
Наибольший интерес вызвало бы обсуждение вопросов внешней (21%) и социальной (18%) политики, экономики (18%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 30-31 июля 2016 г. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объёмом 1600 респондентов.