Россияне стали покупать меньше шоколада и молока

Россияне сократили покупки шоколада и молока, из простых удовольствий остался только кофе. Таковы данные исследования холдинга «Ромир».

В июне 2016 года так называемый индекс «Кофе с молоком» продолжил снижаться и достиг показателя в 869 п.п. Это на 3,2% меньше по сравнению с маем.  При этом относительно июня 2015 года он сократился лишь на 0,6%: с учётом инфляции в 7,5% падение индекса превысило 8%. 

Кофе, молоко, шоколад и бутилированная вода были выбраны для расчёта индекса, так как в целом не являются продуктами первой необходимости. Таким образом, ингредиенты индекса «Кофе с Молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий». Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с Молоком» в разных доходных группах и разных городах отличается незначительно, что является объединяющим показателем. 

 


Просмотров 623

19.07.2016

Популярно в соцсетях