Подведены итоги премии «Медиа-менеджер России — 2016»

Генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» (ВКПМ) Юрий Костин стал лауреатом Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России — 2016». Фирменная статуэтка и диплом были вручены ему в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».

- «Медиа-менеджер России» — очень авторитетная награда, — считает Юрий Костин. — На мой взгляд, здесь всегда собирается цвет медийного сообщества, люди, которые по-настоящему работают, трудяги. И, естественно, мне нравится, что за мной стоит такая компания, как ГПМ Радио (в прошлом ВКПМ), которая выстраивалась годами. Развитие отрасли для меня — это развитие нашей компании в первую очередь. Она вносит свой вклад и в то, чтобы сохранить стабильный рекламный радиорынок, и в то, чтобы внести на этот рынок новые проекты. Вспомним «Дискотеку 80-х» — за ней последовали «Легенды Ретро FM», «Дискотека 90-х», другие ностальгические фестивали. Или возьмем Like FM. Я убеждён, что в ближайшее время эту нашу станцию начнут копировать. Мы ничего с этим сделать не можем. Конечно, хотелось бы быть уникальными, но, с другой стороны, лучше быть трендсеттерами, и пусть тебя копируют, чем копировать самому.

Ранее Юрий Костин уже трижды становился лауреатом премии «Медиа-менеджер России» — в 2006 году как «Пионер коммерческого радиовещания России», в 2008 году в специальной номинации «Медиа-автор», в 2010 году он был признан лучшим медиа-управляющим на радиорынке.

В числе лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России — 2016» также генеральный продюсер группы радиостанций ГПМ Радио Денис Сериков.

Награда вручена Денису Серикову за запуск радиостанции Like FM — самого успешного стартапа последних пяти лет.

- Просто работаешь, делаешь любимое дело, занимаешься тем, что тебе очень нравится, и не думаешь о премиях, — поделился после церемонии Денис Сериков. — Потому что главное — это дело. Но когда вдруг вызывают на сцену и награждают, сердце начинает биться — не может быть! Это здорово, признание даёт дополнительные силы, значит, всё идёт правильно. Но создавая Like FM, мы с самого начала верили в идею, знали, что это бомба. И успех пришёл — аудитория, коллеги, эксперты не остались равнодушными.

Награждение лауреатов ХVI Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2016» состоялось 7 июля в Москве.  Церемонию посетили свыше 500 человек: первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Вели торжественную церемонию знаменитые ведущие утреннего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин и Гордеева.

Цель Национальной премии «Медиа-менеджер России» — популяризация отрасли и её роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.

Премия была учреждена в 2000 году Издательским домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ».

Награды присуждаются топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте. За 16 лет проведения премии её лауреатами стали более 400 ведущих топ-менеджеров медиарынка.

ГПМ Радио — крупнейший российский радиохолдинг. Ведёт свою историю с 2003 года (до 2016 года — ВКПМ).

Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.


Просмотров 625

08.07.2016

Популярно в соцсетях