Комитет Госдумы по связи одобрил ограничение участия западных компаний в исследовании телеаудитории

В пятницу, 10 июня, Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал для принятия в первом чтении законопроект, вводящий государственную аккредитацию компаний, проводящих исследования телевизионной аудитории. 

Документ внёс в Госдуму заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции, депутат от ЛДПР Андрей Луговой. Законопроект направлен на законодательное урегулирование деятельности по осуществлению исследований объёма аудитории телеканалов. Для обеспечения большей прозрачности таких опросов предлагается ввести государственную аккредитацию организаций, занимающихся этой деятельностью. Также рекламодателей обяжут при размещении рекламы принимать во вниманию информацию об анализе аудиторий телеканалов, полученную от аккредитованных организаций. 

«Законопроект затрагивает актуальную тему, Россия по праву гордится квалифицированными социологическими школами и наши исследователи способны конкурировать с западными компаниями. Данный законопроект должен послужить инструментом демонополизации рынка оценки объёма аудиторий телеканалов», — сказал на заседании председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Члены комитета поддержали концепцию документа в целом, но отметили, что некоторые его положения нуждаются в согласовании с действующими нормами российского законодательства.

По словам Леонида Левина, в связи с тем, что законопроект привлекает общественное внимание, Комитет Госдумы по связи запланировал проведение расширенного заседания для его обсуждения. Для дискуссии будут приглашены представители всех заинтересованных сторон: бизнеса, Правительства  и общественных организаций. Заседание пройдет в четверг, 16 июня.

Просмотров 670

10.06.2016 13:38

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...