В Москве могут наладить интернет-вызов экстренных служб

С проходящим 10—12 мая в Москве форумом советника Президента РФ Германа Клименко «Интернет+Медиа» совпало заявление депутата Мосгордумы о том, что пора обеспечить людей возможностью вызывать экстренные службы не только по телефону, а и по Интернету.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников — активный интернет-пользователь. Свой сайт, 5 соцсетей. Он также является председателем Центрального совета Объединения потребителей России и лауреатом Премии Москвы в сфере обеспечения безопасности. Очередную инициативу в этой сфере он поясняет так:

— Интернет становится более распространённым, чем телефония, даже мобильная. Всё чаще мы общаемся, в том числе разговариваем друг с другом, по интернет-каналу, а не по телефонному, хоть можем и не задумываться об этом, не замечать. И вот туда, куда идут люди, должны следовать и услуги и их поставщики.

Депутат пояснил, что вызов по Интернету — это не замена классическому набору кнопок «01, 02, 03», а дополнение. Пригодится в экстренных случаях, например, когда мобильный телефон дома разрядился, но есть выход в Интернет с домашнего компьютера. Кроме того, интернет-вызовы более функциональны, по ним операторы даже смогут увидеть место ЧП.

Предложение Александра Семенникова будет направлено в мэрию Москвы 11 мая. Если её одобрят и удачно апробируют в столице, то депутат предложит распространить технологию на всю Россию.

Институт развития Интернета поддерживает идею вызова экстренных служб по интернету, сообщил член Совета ИРИ, советник президента РФ Герман Клименко. Эта идея будет обсуждаться на форуме «Интернет + Общество» 14 июня в Москве.

- Интернет-вызовы сделают взаимодействие человека со службами более прозрачным, — сказал Клименко «Парламентской газете». — Государство получит статистику, что больше всего беспокоит людей. А самим гражданам сервис поможет сориентироваться — ведь многие не знают, куда звонить при некоторых ЧП.

Советник президента по вопросам интернета считает, что на запуск услуги не потребуется много денег, что их реально найти даже в кризисное время и что «если сервис «не полетит», то ничего страшного». А если «полетит» — значит потребитель проголосовал «за», и это можно будет развивать по всей стране.


Просмотров 784

10.05.2016

Популярно в соцсетях