«Почта России»: Популяризации подписки среди россиян способствуют социальные акции
Популяризации подписки на газеты и журналы среди россиян способствуют различные социальные акции. В частности, в этих целях «Почта России» уже который год проводит акцию «Дерево Добра», которая стартует в этом году с 1 апреля. Об этом рассказал руководитель департамента подписки ФГУП «Почта России» Михаил Казаков.
В каждом отделении почты будут установлены бумажные деревья, на которых вместо листьев будут размещены подписные бланки, отметил гость редакции. Граждане смогут оформить подписку на периодические издания для социальных учреждений, в том числе детских домов. При этом подписка осуществляется по льготной стоимости.
«Вообще впервые за несколько лет падение тиражей газет и журналов зафиксировано на уровне 5,3 процента. Этого показателя удалось достичь благодаря совместной работе почты с региональными издателями и местными администрациями. Причём по регионам ситуация неоднородная: где-то тиражи падают, а где-то, напротив, растут», — сообщил Казаков.
По его словам, специалисты «Почты России» вместе с экспертами Минкомсвязи пытаются наладить прямой контакт с региональными издателями с тем, чтобы как минимум сохранить тиражи изданий на прежнем уровне.
Кроме того, эксперты отрасли предлагают «Почте России» рассмотреть возможность предоставления скидок на доставку подписных газет в отдалённые регионы страны, а также проводить больше мероприятий, стимулирующих улучшение качества доставки периодики сотрудниками почты.