Сроки рассмотрения претензий граждан к операторам сотовой связи должны сократиться вдвое

Госдума рассмотрела в третьем чтении проект закона, сокращающий вдвое сроки рассмотрения претензий граждан к операторам сотовой связи.

Норма не распространится на услуги междугородной и международной связи, а также услуги подвижной радиотелефонной связи в роуминге. Действующим законом предусмотрен порядок, по которому претензия к оператору связи должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня её регистрации. При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Теперь сократить срок рассмотрения претензий оператором связи не позднее чем через 30 дней со дня её регистрации, установив при этом, что претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее следующего рабочего дня за днем её поступления.

Кроме того, законопроект устанавливает особый срок рассмотрения для претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, и с обеспечением оператором связи услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге — 60 дней, как и прежде.

Автор законопроекта — зампредседателя Госдумы Сергей Железняк ранее напоминал, что нормы, касающиеся порядка предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи, не менялись 12 лет со дня принятия федерального закона.

Просмотров 976

16.02.2016 11:53