Студенческий омбудсмен: Наличие «горячих линий» в вузах снижает вероятность конфликтов между студентами
Избиение студентки в ульяновском техникуме другими учащимися стало возможно из-за отсутствия реакции на происходящее со стороны охранников и представителей учебного заведения. Вероятность возникновения подобных инцидентов резко снижает наличие «горячих линий» в вузах, на которые студенты могут обратиться по любым интересующим вопросам. Такое мнение выразил студенческий омбудсмен Артем Хромов в пресс-центре «Парламентской газеты».
«Проблема заключается в том, как система реагирует на происходящее в вузах. Должны работать «горячие линии», желательно круглосуточно, чтобы учащийся мог обратиться туда с вопросом», — считает омбудсмен.
Кроме того, эскалации конфликтов в вузовских общежитиях способствует и отсутствие минимальной инфраструктуры: в случае, если студенты не могут посетить спортзалы или библиотеку, вся жизнь общежития «проходит в его коридорах», посетовал эксперт.