В Институте развития интернета предлагают снять запрет на рекламу алкоголя в СМИ
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) предлагает снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных средств в средствах массовой информации.
В понедельник, 21 декабря, ИРИ представил свои предложения по формированию долгосрочной программы развития российского сегмента сети Интернет на первом форуме «Интернет-экономика 2015». В частности, эксперты предлагают внести поправки в Закон «О рекламе» в первом квартале 2016 года. Изменения снимут запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио. Кроме того, предлагается разрешить рекламу пива в средствах массовой информации без ограничения по времени распространения. В СМИ и в Интернете предлагается разрешить рекламу алкоголя — с ограничениями в отношении несовершеннолетних и времени распространения (с семи часов утра до одиннадцати вечера).
Такие меры, считают в ИРИ, поддержат развитие медиа и телекоммуникационной отрасли. Кроме того, предложения будут стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента.