Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Новые обязательные предметы в формате ЕГЭ появятся не скоро

16.12.2015 17:58

В пресс-центре «Парламентской газеты» эксперты и парламентарии обсудили нерешённые проблемы российской системы образования и вопросы повышения её качества. Все сошлись во мнении, что за время своего существования Единый государственный экзамен очень сильно изменился. Те материалы, с которыми сталкивались школьники в 2003 году, разительно отличаются от современных. И ЕГЭ превратился в инструмент, который действительно может объективно оценить уровень подготовки выпускников.

«Для меня сомнительно то, что итоговая аттестация ограничивается только двумя обязательными предметами, — заявила заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию Ирина Мануйлова. — По уровню русского языка и математике мы имеем объективную картину по всей стране, а по другим предметам такого среза нет». Тем не менее депутат уверена, что срочно принимать законопроект об увеличении числа обязательных предметов не стоит и к расширению количества экзаменов мы придём постепенно. Напомним, что в 2022 году иностранный язык становится обязательным в формате ЕГЭ, и сегодня появляется всё больше предложений об обязательности истории, как предмета важного для каждого гражданина. «Но опережать время не нужно и вводить этот инструмент надо, только когда система образования будет готова его использовать», — считает Ирина Мануйлова.

Директор СОШ № 2006 города Москвы Вера Илюхина также уверена, что торопиться с новыми обязательными экзаменами не стоит, ведь за этим стоит здоровье детей, поскольку для этих испытаний требуется серьёзная подготовка. «К тому же в каждом вузе при поступлении акцент делают на разные предметы, и некоторые обязательные дисциплины могут не пригодиться выпускникам в будущем», — сказала она.

Для успешного развития системы образования необходимо уйти от практики «натаскивания», считает президент региональной общественной организации «Ассоциация учителей математики города Москвы» Иван Ященко. «Школьники должны понимать, что они учат тему не просто потому, что она будет на экзамене, а готовятся к дальнейшей успешной жизни и получают важные навыки», — заявил он.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2229