Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

«Когалымавиа» должна была списать самолёт с повреждением хвостовой части — эксперт

02.11.2015 13:30

Авиакомпания «Когалымавиа», чей самолёт потерпел крушение в Египте 31 октября, должна была списать лайнер из-за полученного им в 2001 году повреждения хвостовой части. Такую уверенность выразил инженер по авиационному оборудованию и навигационным комплексам Анатолий Максимов в пресс-центре «Парламентской газеты».

Он напомнил, что самолёт А321, который потерпел крушение в субботу, имел повреждение хвостовой части — в 2001 году лайнер ударился хвостом при посадке в аэропорту Каира. «Это повреждение могло стать роковым. Нельзя забывать о таком понятии, как «усталость металла», которое, вероятно, и привело к разрушению судна», — считает эксперт. Он убеждён, что летать самолёт не должен был — авиакомпания должна была его списать.

При этом аварийность авиалайнера от возраста судна не зависит — во всяком случае, статистика крушений самолётов не подтверждает зависимость катастроф от возраста эксплуатирования самолёта, сообщил председатель МОО «Союз защиты прав пассажиров» Кирилл Янков. «К тому же от самой авиакомпании при подготовке самолёта к полёту зависит не всё. Ведь обслуживание борта осуществляют технические сотрудники аэропорта вылета. Да, у того же «Аэрофлота» есть свои техсотрудники в нескольких международных аэропортах, но далеко не во всех. Поэтому в этом отношении разницы между «Когалымавиа» и «Аэрофлотом» нет», — пояснил он.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 926