Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Вадим Деньгин призывает обезопасить онлайн-покупателей

27.10.2015 14:14

Интернет-торговля является одним из самых динамичных секторов отечественной экономики. Однако порой совершая покупки в Сети, можно столкнуться с обманом. В тех случаях, когда человек, оплатив товар в российском интернет-магазине, не получил его, государство должно гарантировать гражданину возврат средств. Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин, вышедший на связь с пресс-центром «Парламентской газеты».

Депутат отметил, что сегодня в Интернете развелось большое количество компаний, которые предлагают продукцию ненадлежащего качества. Часто граждан и вовсе обманывают — они платят деньги, но не получают товаров и услуг. «В таких случаях государство должно гарантировать ему возврат средств», — уверен Деньгин. Однако с международной торговлей дело обстоит куда тяжелее.

«Граждане должны сами отдавать себе отчёт в том, что, оплатив товар по Интернету зарубежной компании, они рискуют не получить оплаченный товар. В этом отношении нужно вести пропагандистскую работу. К тому же тут возможны и махинации с электронными кошельками», — предупредил парламентарий. По его словам, сейчас необходимо внимательно присмотреться к ситуации, чтобы обеспечить защиту прав граждан в Интернете.

«В сутки в нашей стране в Сеть выходит около 70 миллионов человек — так что тут огромный процесс товарооборота, и внутреннего, и международного. Принимать решение о законодательном регулировании вопроса нельзя без участия представителей отрасли», — уверен Деньгин. Он напомнил, что в социальных сетях уже появилась форма, которая подтверждает, что определённый магазин продаёт качественные товары. Да и Роспотребнадзор в своё время предлагал ввести своего рода виртуальную книгу отзывов о тех или иных магазинах. «Компании могли бы не в обязательном, а в уведомительном порядке предоставлять для книги информацию о себе и своих товарах, чтобы граждане могли ознакомиться с этими сведениями. Это было бы очень полезно», — резюмировал он.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 930