Бурматов раскритиковал идею аналога ЕГЭ для четвертых классов
Первый зампредседателя Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов считает ненужной инициативу Минобрнауки о введении аналога ЕГЭ для четвертых классов. Он направил в Правительство обращение с предложением отложить внедрение идеи до согласования с экспертным сообществом, родительскими организациями и психологами, сообщает ТАСС.
Он пояснил, что ЕГЭ в школах «начинает подменять сам процесс обучения, воспитания, подготовки школьников». Если раньше только старшеклассники забрасывали ненужные предметы, то теперь это начнут делать и младшие школьники, подчеркнул депутат.
«В итоге есть опасность, что процесс обучения сведется к «натаскиванию» на «расставление галочек» в правильных местах, а не на формирование мировоззрения, эрудиции, способности работать с информацией, делать выводы», — заявил Бурматов.
Ранее СМИ сообщили, что Минобрнауки разрабатывает единую для всех учебных заведений России форму промежуточной аттестации учащихся — аналог ЕГЭ, который заменит контрольные работы и сочинения для школьников от четвёртого класса.