Определены лауреаты премии «Медиа-менеджер России»
В Москве в 15-й раз вручили национальную премию «Медиа-менеджер России». Статуэтку чайки — символа свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса — получили лучшие топ-менеджеры средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Среди печатных СМИ за возрождение бренда и создание респектабельного издания отмечен Александр Потапов, главный редактор газеты «Известия». В номинации «Электронные СМИ» (категория «Радио») за создание
многофункционального радиохолдинга звания «Медиа-менеджер России» удостоен Александр Школьник, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг». Генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов стал лауреатом в номинации «Информационные агентства». В номинации «Cоциальная ответственность медиабизнеса» победил Владимир Сунгоркин, главный редактор, генеральный директор ИД «Комсомольская правда».
В этом году лауреаты премии «Медиа-менеджер России», кроме бронзовой чайки, получили еще один памятный приз — уникальный двойной виниловый альбом Всероссийского музыкального фестиваля «Нашествие». Альбом выпущен компанией «Винил рекордс», единственным в нашей стране производителем виниловых пластинок специально к этому событию. «Медиа-менеджер России» и «Нашествие» — ровесники. Открывающийся 3 июля в Тверской области фестиваль «Нашествие» тоже проводится в 15-й раз.