Реклама может вернуться на платные телеканалы с отечественным контентом
Частично вернуть рекламу на платные телеканалы предложила член комитета Государственной Думы по информационной политике Ольга Тимофеева. Соответствующие поправки должны быть внесены в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе».
Цель законопроекта, внесённого в Госдуму в пятницу, 16 января, — защитить региональные телеканалы и простимулировать создание отечественной телепродукции. Ольга Тимофеева предложила ввести понятие «национальной продукции средств массовой информации». Ею будет считаться контент, созданный в России физическими или юридическими лицами по заказу отечественного СМИ, на производство которого потребовалось не более 50% иностранных инвестиций. Подтверждать соответствие национальной продукции будет федеральный антимонопольный орган.
Также документ уточняет порядок распространения рекламы на платных телеканалах. Размещать рекламу разрешается телеканалам в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ.