Международный форум издателей «Publishing Expo-2014» отметит свой юбилей
Ежегодный профессиональный форум издателей «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») начнется в Москве 17 ноября. В десятый раз этот международный форум соберет на своей площадке ведущих игроков медиаиндустрии, региональных издателей и представителей смежных отраслей — IT, реклама, полиграфия.
Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений — членов Национального координационного совета прессы.
«Publishing Expo» — главное профессиональное событие российской издательской индустрии, получившее поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.
Деловая программа юбилейного форума «Publishing Expo-2014» по уже сложишейся традиции будет состоять из двух секций: «Издатели в современном мире» и «Реклама и медиабизнес».
Участники за два дня работы форума обсудят наиболее актуальные для отрасли проблемы. В числе основных тем:
• Мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность;
• «7 трендов новых медиа в 2014». Утраченные иллюзии и новые перспективы;
• Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры;
• Рычаги социальных сетей — часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории;
• Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент;
• Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей;
• Корпоративная пресса: зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию;
• Кто и чем отвечает за достоверность медиаизмерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.
Спикеры форума предложат собственные решения заявленных проблем, расскажут о своих историях успеха, совместно с другими участниками смогут определить направление развития отрасли.
В этом году на форуме состоится открытый диалог «заказчика» и «исполнителя». Полиграфисты поделятся с коллегами-издателями своими мыслями о новых возможностях современной типографии и свежими идеями о том, как привлечь в печатное издание рекламодателей. В рамках круглого стола издателям также предстоит обсудить тему взаимодействия государства и СМИ, проблему кадрового «голода» у издателей и полиграфистов, ситуацию на рынке детской периодики.
Впервые в отраслевом форуме «Publishing Expo-2014» примут участие коллеги из Армении и Молдовы. Армен Мартиросян, генеральный директор крупнейшего медихолдинга «Antares» (Media Holding President) представит историю формированию медиакультуры в постсоветский период. Галина Забловская познакомит российских коллег с работой ассоциации рекламных агентств Молдовы последние 7 лет.
Все материалы форума будут опубликованы на официальном сайте ГИПП и сайте форума press-expo.ru. Все участники мероприятия получат доступ к его мобильной версии.
Контактная информация:
8 (495) 609-63-99, events@gipp.ru