Группа депутатов Госдумы предложила взимать сборы за использование в брендах и рекламе иностранных слов и латиницы
В Государственную Думу внесён законопроект, вводящий сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранных языках. Размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать Правительство, а уплачивать — компании зарегистрированные на территории России.
Авторами инициативы выступили депутаты от фракций КПРФ, «Единая Россия« и ЛДПР.
Как отмечается в документе, текст которого размещен в электронной базе Госдумы, „за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке“ должен уплачиваться сбор. При этом »плательщиками сбора являются юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке». Кроме того, при установлении сбора будет учитывается размер выручки таких юрлиц и индивидуальных предпринимателей.