Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Задымлённый имидж

Московский метрополитен тратил бюджетные миллионы на улучшение собственного имиджа при устаревающей инфраструктуре

17.07.2014 16:26

Работа московского департамента транспорта особенно в вопросах модернизации старых станций метрополитена и самого подвижного состава не раз вызывала нарекание и недовольство со стороны не только рядовых москвичей, но и представителей власти.

Неоправданно затянувшаяся замена эскалаторов, обшарпанный вид облицовки многих станций метро, вагоны с тридцатилетним сроком эксплуатации и, как следствие, постоянные поломки составов, задымления электропроводки, а теперь еще авария с многочисленными жертвами вновь заставляет вернуться к этой теме.

Весной депутаты Государственной Думы в ходе парламентский слушаний подвергли критике работу заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. Тогда депутатов возмутило то обстоятельство, вместо плановой работы по улучшению работы всех звеньев комплекса столичного метрополитена, бюджетные деньги были направлены на… улучшение собственного имиджа подземки. И выделены были на эти косметические процедуры огромные государственные деньги - 227 миллионов рублей. Причем занимается имиджем московского метро американская McKinsey, с завидным постоянством выигрывавшая у остальных право на предоставление подобных услуг.

Как рассказал «Парламентской газете» депутат от «Единой России» Михаил Старшинов, эта фирма занимается имиджем многих наших государственных компаний и крупнейших банков. «Действительно, после резонансной истории с непомерными тратами метрополитена на собственный имидж, мы решили более подробно изучить этот вопрос, и выяснилось, что московское правительство - не единственный заказчик этой компании. В числе их клиентов и Сбербанк, и Российские железные дороги, и Корпорация развития Северного Кавказа и другие компании с государственным участием», — рассказал Михаил Старшинов.

Но тем не менее парламентарий уверен, что отдавать деньги зарубежной компании неприемлемо особенно сейчас, когда постоянно выдвигаются санкции в отношении российских чиновников и компаний. «Стоит обратить внимание руководителям различных ведомств, а также компаний с государственным участием на необходимость ответственно подходить к выбору подрядных организаций, особенно в период, когда зарубежные страны делают все возможное, чтобы навредить нашей экономике» - сказал Старшинов, порекомендовав передавать заказы, которые оплачиваются деньгами государства, российским компаниям и консультантам.

К сожалению, действующее законодательство строго не регламентирует вопрос выбора компаний и не запрещает зарубежным компаниям участвовать в освоении бюджетных денег. Михаил Старшинов полагает, что если взаимоотношения с зарубежными партнерами будут развиваться в таком же ключе, стоит подумать о дополнительном законодательном регулировании порядка выбора подрядчиков на работы, финансируемые из государственного бюджета.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1013