Алексей Козырев: Наша задача заключается в том, чтобы сэкономить время граждан

17.02.2014 16:22

Алексей Козырев: Наша задача заключается в том, чтобы сэкономить время граждан
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев на встрече с журналистами в пресс-центре «Парламентской газеты» рассказал, что к январю 2014 года все услуги, которые государство оказывает гражданам, должны были быть переведены в электронный вид.

На период 2014-2016 гг разработана Концепция развития электронного правительства и сейчас завершается процесс формирования «дорожной карты», добавил Козырев. «Нормативка, которая была у нас ранее, предусматривала прохождение пяти этапов перевода услуг в электронный вид. Правильный подход заключается в том, чтобы разделить каждую услугу на несколько модулей и сделать доступными в электронном виде максимально возможное количество услуг», — заявил замминистра.

Проектирование услуги является задачей ведомства, которое её оказывает, сказал Козырев. «Наша задача заключается в том, чтобы сэкономить время граждан», — пояснил он.

Зашла речь и о получении загранпаспорта при помощи регистрации на портале госуслуг. «Электронная очередь работает только тогда, когда она едина», — заметил эксперт. Эта система должна работать и в ведомствах, и через портал. Кроме того, многое зависит от количества окон в конкретном ведомстве. Там, к примеру, где оно одно, очередь неуправляема, в других — каждое окно занимается своими обязанностями. Кроме того, есть проблема, которая заключается в том, что очередь Росреестра занимается гражданами, которые там на самом деле и не стоят. «Поэтому, чтобы записаться, нужно зарегистрироваться на портале», — заключил замминистра.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 891