Антимонопольная служба планирует убавить звук рекламы
В течение февраля Федеральная антимонопольная служба намерена подать на рассмотрение в Правительство пакет поправок в закон «О рекламе». Изменениями будут контролироваться скачки в соотношении уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи.
Законопроект находится в разработке с 2013 года, поводом для его создания послужили многочисленные жалобы граждан. Суть инициативы заключается в том, что за резкое повышение громкости во время рекламы будет наказываться организация вещания. В последней редакции законопроекта, определением стандартов в области нормирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании будет заниматься Минкомсвязи, а ФАС оставит за собой право утверждать методику измерения уровня громкости рекламы.
Если законотворческий процесс будет протекать согласно планам антимонопольного ведомства, то весной законопроект будет внесен в Госдуму и при удачном рассмотрении, поправки вступят в силу с 2015 года.