Совфед в сети
Живой Журнал, Facebook, YouTube и Twitter обогатились официальными аккаунтами Совета Федерации. «Мы сами идем к гражданину, и никому не надо будет стучаться к нам», — сказал Председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Руслан Гаттаров. Страницы в соцсетях будут не такими официальными, как сайт палаты, а содержание составят три блока: образовательный, новостной и развлекательный. «Если мы почувствуем, что у нас есть силы, чтобы идти дальше, мы пойдем и на другие площадки», — заявил Гаттаров.
«Это самые «правильные» площадки, которые охватывают огромную часть аудитории и, честно говоря, влияют на умы и восприятие, в том числе, и членов верхней палаты парламента», — сообщил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества Константин Добрынин. Основная задача сенаторов в социальных сетях, по словам парламентария, состоит в том, чтобы данные аккаунты «жили» и наполнялись правильными содержательными новостями.
О том, что у Госдумы вопрос неофициального информирования граждан уже решён, напомнил первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин. На сайте video-duma.ru любой гражданин может проследить деятельность депутата. «Можно посоветовать самим депутатам активизироваться — размещать свои блоги непосредственно в рамках нашего портала», — сказал депутат. Вместе с тем он добавил, что и сами граждане должны интересоваться парламентской деятельностью, а не только выступать с критикой.