Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

Людмила Бокова: Тот факт, что дошкольное образование стало уровнем образования, — это правильный шаг

13.11.2013 14:00

Людмила Бокова: Тот факт, что дошкольное образование стало уровнем образования, — это правильный шаг
Сенатор Людмила Бокова

В пресс-центре «Парламентской газеты» проходит круглый стол «Доступность дошкольного образования: проблемы частных детских садов». В начале мероприятия участники дискуссии напомнили о том, что, согласно новому закону «Об образовании», вступившему в силу в сентябре этого года, дошкольное образование становится первым уровнем общего образования и регулируется федеральными документами, определяющими его развитие, качество и доступность для каждого ребёнка.

Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Людмила Бокова отметила, что обсуждаемая тема является крайне актуальной. Она рассказала, что существует ряд документов, направленных на решение проблем детских садов. Это и Национальная Стратегия в интересах детей, и Указ Президента № 597, направленный на обеспечение доступности дошкольного образования к 2016 году, и Концепция долгосрочного социально-экономического развития, в которой заложены основные принципы дошкольного образования — его вариативность, доступность и качество. Это и 43 статья Конституции Российской Федерации, где заложены основы правового регулирования дошкольного образования ( в части его доступности и бесплатности в государственных  и муниципальных организациях), подчеркнула Бокова. «Эту норму и наполнил содержанием Закон «Об образовании». Считаю, что то, что дошкольное образование стало уровнем образования — это большой шаг. Это правильный ход», — выразила мнение сенатор.

Парламентарий затронула и тему Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования, в котором описаны требования к нему. «Это новый для нас документ, мы долго его разрабатывали. Его особенность заключается в том, что ставка делается на развитие личности ребёнка, его индивидуальности и не предполагает требований к оценке его достижений», — заключила Людмила Бокова.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1011