Шеф, два счетчика
Анонс
Несмотря на попытки законодателей сделать частный извоз прозрачным, а главное, удобным и безопасным для потребителя, вызов такси дорого может обойтись клиенту. Спрос приводит к тому, что владельцы таксокомпаний в погоне за барышами нередко нарушают закон, набирая на работу случайных людей. Если по вине такого работника вы не попали в аварию и не стали жертвой нападения, то вам повезло. Во всяком случае, в этом убедился на собственном опыте обозреватель «Парламентской газеты».
Согласно Федеральному закону № 69 «О такси», сегодня, чтобы заняться честным извозом, нужно не так уж и много: статус индивидуального предпринимателя, официальное разрешение и водительский стаж не менее трёх лет. Исполнилось три года с момента моего экзамена в ГАИ, за рулём в последний раз сидел тогда же. Интересно, возьмут ли меня в таксисты?
Продолжение темы читайте в одном из ближайших номеров «Парламентской газеты» в материале Геннадия Мельника.