Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Тише едешь — дороже будет

В ЛДПР предложили наказывать водителей тихоходных транспортных средств, не уступающих дорогу другим участникам дорожного движения

30.07.2013 12:20

Депутаты от ЛДПР предлагают наказывать водителей тихоходных транспортных средств, не уступающих дорогу другим участникам дорожного движения вне населённых пунктов. «Это уже наша третья попытка внести законопроект. Мы рассматриваем происходящее как политический садизм в отношении нашей оппозиционной фракции», - сказал один из авторов законопроекта, Председатель Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов.

По словам депутата, в документ сначала попросили внести формулировку «вне населённых пунктов». «Хотя, конечно, можно было просто внести соответствующие поправки. Но нас специально пустили по длинному кругу», - посетовал парламентарий. Он пояснил: под «тихоходными транспортными средствами» понимаются тракторы, комбайны, грузовые повозки, средства, перевозящие крупногабаритный груз, дорожно-строительная техника. «Они движутся со скоростью не более 30 км/ч и, согласно правилам дорожного движения, должны прижаться справа, чтобы пропустить следующие за ними автомобили.   Либо же допустимо включить аварийку с тем, чтобы машины совершали обгон по встречной полосе. Но водители «тихоходов» этого, конечно, не делают», - объяснил он. В некоторых регионах, уточнил Нилов, есть случаи, когда «тихоходы» специально не пропускали водителей автомобилей. На данный момент ответственность за невыполнение данной меры не предусмотрена. «А у водителей сдают нервы, они выезжают на встречную полосу, где их ловят сотрудники ГАИ», - сказал депутат. Инициатива, по словам Ярослава Нилова, предусматривает наказание для водителей «тихоходов» в размере штрафа на сумму от 1000 до 1500 тысяч рублей.

А вот первый заместитель Председателя Комитета ГосДумы по транспорту Михаил Брячак относится к инициативе «с осторожностью». «Нельзя брать всех под одну гребёнку. Надо понимать, что есть разная степень состояния дорожного покрытия, транспортного средства, водительских навыков». По словам депутата, данная мера на сегодняшний день «неадекватна».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 547