Специалисты надеются, что бизнес лоукостеров в России будет экономически выгодным

Исполняющий обязанности начальника отдела нормативного правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Росии Иван Голуб на круглом столе в «Парламентской газете» рассказал о программе субсидирования, утверждённой Правительством.

«В программе участвуют российские авиаперевозчики. Так, к примеру, билет из Дальнего Востока до европейской части России стоит от 6 до 9 тысяч рублей в один конец», - отметил Голуб. По его мнению, для возрождения лоукостеров необходимо разработать «маршрутную сеть«. 

Первый заместитель генерального директора „Трансаэро“ Дмитрий Столяров подчеркнул, что  его компания выступает за то, чтобы россияне летали по своей стране. Кроме того, по его словам, »Трнасаэро» предоставляет существенные скидки на семейные перелёты с детьми. «Вот возьмём семью из четырёх человек, с двумя детьми. Может быть, они бы никогда не полетели никуда, если бы пришлось оплачивать 100-процентную стоимость билетов. Возможно, мы могли бы снять некоторые ограничения по количеству кресел, которые мы предоставляем таким гражданам«, - заметил Столяров. По его словам, у „Трансаэро“ есть и свой аналог лоукостерам — это »туристическо-экономический» класс«, который даёт возможность путешествовать очень многим россиянам. 

Исполняющий обязанности заместителя директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Сергей Сескутов подчеркнул, что мы не можем предложить лоукостерам тех же условий, что существуют в Европе. Во-первых, им необходимо предоставить дешёвый аэропорт, но в Москве таких нет. »Есть, к примеру, в Калуге. Но что дальше? Нет никакой дорожной инфраструктуры«, - посетовал Сескутов. К тому же он напомнил: когда самолёт летит по территории России, часто замечаешь, что на земле не горят »огоньки«, иными словами, там нет населённых пунктов. »Просто тайга. В Европе же такое невозможно, там везде есть жизнь«, - сказал эксперт. Он заключил, что сегодняшние попытки некоторых лоукостеров восстановить работу в России »не могут не радовать" и остаётся только надеяться, что их бизнес будет экономически выгодным.

Рассказываем доступно и наглядно, на что северная столица тратит деньги
Просмотров 582