Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Не наш экипаж

10.07.2013 13:15

«Привлечение иностранных пилотов — это необходимое условие, чтобы наши воздушные суда не простаивали. У одного только «Аэрофлота» более 150 судов стоят без командиров. У нас достаточно начинающих пилотов, но командиров не хватает», - комментирует проект постановления правительства о порядке допуска иностранцев к выполнению функций командиров воздушных судов гражданской авиации первый заместитель Председателя Комитета ГосДумы по транспорту Михаил Брячак.

С ним согласен и заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Олег Еремеев. «Чему тут удивляться? Так работают во всём мире, это общепризнанная практика», - говорит сенатор. По его словам, профсоюзу пилотов не стоит опасаться изменений в зарплате: «Рынок труда пилотов — это международный рынок, и так ясно, что командир воздушного судна должен получать в месяц, грубо говоря, 10 тысяч долларов. Я не думаю, что на этом рынке труда будет демпинг». А вот первый заместитель Председателя Комитета ГосДумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов считает, что авиацию довели до того, что нет не только «отечественных самолётов, но и ещё и пилотов не хватает». «Единственное утешение заключается в том, что иностранные пилоты — это квалифицированная сила, это же не гастарбайтеры, которые на рынке торгуют. Это интеллигентные люди, которое могут приехать к нам, к примеру, из Европейского Союза, где сложная ситуация с безработицей», - убеждён депутат.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 798