Федот Тумусов: не стоит преувеличивать роль СМИ в том, что БАДы стали таким популярным продуктом

Член Комитета Государственной Думы по охране здоровья Федот Тумусов считает, что главная задача законопроекта о БАДах — установить контроль за их оборотом, а осуществлять этот контроль должен один надзирающий орган. При этом законодатель уверен, что не всё так плохо с грамотностью российского населения. И, несмотря на то, что производители и рекламщики подписывают всю важную для потребителя информацию мелкими буквами, 90% населения примерно в курсе, что из себя представляют эти пищевые добавки.

Завкафедрой клинической нутрициологии Российского Университета дружбы народов Светлана Орлова считает, что биологически активные добавки настолько отличаются друг от друга, у них - разные системы производства, ценовая политика, корректировка таможенной стоимости, что уравнивать и приводить к общему знаменателю их просто невозможно.  И специалисты, и производители, и рекламщики должны все вместе доносить до потребителя, что такое БАДы.

Заместитель директора Института питания РАМН Михаил Гаппаров также уверен, что в рекламе добавок не должны сниматься медийные лица. То есть ход известным личностям в такую рекламу должен быть закрыт — это негативно сказывается на психологии потребителя. То есть происходит своеобразный обман и зритель даже не пытается изучить вопрос, а верит знаменитости.

В заключение Федот Тумусов отметил, что не стоит преувеличивать роль СМИ (хотя она не маленькая) в том, что БАДы стали таким популярным продуктом. Но законодатель признал, что СМИ привыкли раздувать истории, связанные с обманом пожилых людей в России, когда мошенники подсовывают им  под видом чудодейственных средств как раз чаще всего дешёвые добавки. Менее известным публике, но не менее опасным является поведение производителей, которые регистрируют под видом добавок настоящие лекарства, чтобы обойти затраты и строгие требования, которые предъявляет к лекарственным средствам закон.  

Просмотров 305

18.03.2013 13:55



Загрузка...

Популярно в соцсетях