Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Вячеслав Лысаков: Слухи о запрете праворульных автомобилей на Дальнем Востоке – абсолютно ложные

31.01.2013 18:54

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков провел в четверг встречу с мэром Южно-Сахалинска Андреем Лобкиным. По окончании встречи участники прокомментировали периодически публикуемую в СМИ информацию о возможном запрете на эксплуатацию и ввоз в Россию автомобилей с правым рулем.

«Периодически циркулирующие слухи о законодательном запрете правого руля чрезвычайно актуальны для жителей Дальнего Востока и, в частности, Сахалина, - подчеркнул Лысаков, – как депутат Государственной Думы заявляю: слухи эти абсолютно ложные.

Ссылки на Технический регламент «О безопасности колесно-транспортных средств», по которому, якобы, уже летом 2011 года должны были быть запрещены правые рули, беспочвенны: регламент вступает в силу 1 января 2015 года и никаких запретов правых рулей для личного автотранспорта в документе не содержится. Запрет касается только общественного транспорта, автобусов, для которых предусмотрен обязательный левый руль. Запрет на правый руль для личного автотранспорта действительно проектировался авторами регламента. Но в результате кропотливой работы Думы, переговоров с Минпромторгом в окончательной редакции он был снят.

В результате вброса подобных слухов было взбудоражено не только информационное поле, но и социальная среда автомобилистов Дальнего Востока. Я не могу расценивать подобные действия иначе, как политическую провокацию.

Жители Дальнего Востока и так, к сожалению, находятся в ущемленном положении. Запрета на ввоз нет, но введены заградительные – а фактически, запретительные – пошлины на импортные автомобили. Что хорошо для небольшой европейской страны, не очень подходит для Российской Федерации, учитывая специфику регионов, имеющих не очень развитую, мягко выражаясь, дорожную сеть, сложные климатические условия.

Это касается не только Сахалина – это и Камчатка, и Магаданская область, и Якутия, и Приморье. Подавляющий процент автомобилей – до 80% на Камчатке, например – это автомобили с полным приводом. Конкурентоспособной продукции в этом классе наша автомобильная промышленность пока еще не выпускает.

Вопрос о снижении заградительных пошлин будет поднят мною в ближайшее время на законодательном уровне. Я, как представитель федерального оргкомитета по проведению Учредительного съезда ОНФ, в ближайшее время – в конце февраля или в начале марта – буду с визитом на Дальнем Востоке. Планируется посещение в том числе и Сахалина, где я смогу встреиться с автомобилистами, с представителями СМИ».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1035